Быть рыбой.
Глубоководной рыбой которая плывет по кругу глубже чем марианская впадина, глубже водоворота гольфстрима там где вода нефтяная тяжелая черная вязкая в этой воде немедленно погибнет любое живое существо расплющится, взорвется изнутри, растворится, все бывшее станет небывшим, рыба отравила воду собой, чтобы никогда не было ничего, рыба плывет по кругу, по кругу, по кругу с каждым оборотом плавно уходя все глубже.
У рыбы лунные чешуи очень плотно прилегающие друг к другу сквозь них не проникает ни одно слово, с них все скатывается: чужие слова интересы ревности любови разлюбы обиды правды плевки имена умные мысли милости шутки голоса, прикосновения, слезы, радости, религии, законы, толкования и обещания - буквально все.
Рыба надежно заперта изнутри, ей не надо дышать и есть, у рыбы нет рта, заварены как люки жаберные крышки, ни одного даже на ноготь, на волос изъяна, проема, лазейки, половых губ, члена, ануса, матки.
В рыбе не течет кровь, у рыбы нет глазных дыр, у рыбы нет имени, рыбу нельзя ни выебать, ни полюбить, есть только спокойная память о числе совершенных кругов и обтекаемое идеальное лунное тело, которое миллионы лет идет в глубину с каждым новым оборотом плавания.
Водная толща, водная плоть не пропустит к рыбе ничего, ни солнце, ни камень, ни труп, ни корабельный остов, ни лот, ни взгляд, никогда и ничего.
Внешнее исключается, внешнее не может рыбе повредить или помочь - потому что рыбу невозможно пронять ничем, рыбу нельзя заставить кричать, нельзя осмеять, пожалеть, обвинить, пожелать. О рыбе никто не знает, о рыбе никто не помнит, рыбу никто не видит рыба не болит, рыба уходит глубоко.
Рыба умеет одно:
быть рыбой
быть рыбой
быть рыбой
Сделай меня рыбой Господи. Сделай меня рыбой и отойди от меня.
"Падение Икара". Феликс Максимов.